
Развал-схождение
Развал-схождение – это правильно подобранный угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, оказывающего влияние на управляемость автомобиля, износ покрышек, нагрузки на детали ходовой и его расход топлива.
Ходовая часть автомобиля довольно часто требует регулировки сход развала (развала-схождения) колес автомобиля. Регулировка требуется при неустойчивом положении траспортного средства в движении, кренах, смещении с курса, повышенном износе покрышек и шуме. Так же сход-развал делают после ремонта ходовой и рулевой части автомобиля.
Если развал-схождение транспортного средства выставлен неправильно, водитель не может нормально справляться с управлением. Автомобиль то ведет в сторону, то заносит даже при незначительных поворотах, при этом не только повышается риск попадания в аварию, но и быстрее изнашиваются покрышки, амортизаторы, сайлентблоки, элементы системы рулевого управления.
Правильный развал-схождение авто призван обеспечивать:
- нормальное сцепление с дорогой;
- соблюдение высокой курсовой устойчивости;
- комфортное управление, отзывчивость колес и подвески на любые манипуляции с рулем;
- равномерное распределение нагрузки на подвеску.
Мы используем компьютерный, диагностический стенд сход развал КДСО-Р для регулировки углов установки колес легковых автомобилей. Система построена на базе Pentium PC (программно-математическое обеспечение в среде Windows XP) и помимо шести электромеханических датчиков наклона имеет восемь датчиков угла, с радио-связью, позволяющих в замкнутом контуре повысить точность измерений и исключить механические связи между измерительными блоками.
Регулировать сход-развал по требованию многих автопроизводителей необходимо один раз каждые 15 000 км пробега. Или немного чаще, если авто используется на «не слишком качественных» российских дорогах. Соблюдение этих требований позволит Вам своевременно устанавливать правильный развал-схождение, что снизит риск попадания в аварийные ситуации, а также поможет избежать дорогостоящего ремонта ходовой.