Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей

Неисправный автомобиль на дороге — источник несчастья. Чтобы автомобиль не доставлял лишних проблем, а только радовал владельца, необходимо проведение регулярного технического обслуживания. Контроль над состоянием машины позволит вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и устранить их, пока они не переросли в нечто более серьезное. Таким образом, можно уберечься от лишних затрат и сэкономить немало времени.

Наша мастерская предлагает планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.

Не стоит забывать и о том, что техническое состояние любого автомобиля постепенно ухудшается, причем это происходит даже с машинами, которые долгое время не эксплуатируются. Разумеется, основная часть деталей таких автомобилей не страдает, ведь они не работают, но резиновые элементы, а именно всевозможные уплотнения, сальники, шины стареют и со временем приходят в негодность. То же касается моторного масла и прочих жидкостей. Так или иначе, в них попадает влага, в результате теряются важные свойства. Поэтому в ситуации, когда автомобиль с небольшим пробегом простоял в течение года в гараже, прежде чем возобновить эксплуатацию, ему необходимо провести техническое обслуживание.

Технического обслуживания автотранспорта подразделяется на следующие виды:

  • ЕО (ежедневное обслуживание);
  • Регламентные ТО (техническое обслуживание): ТО-1; ТО-2; ТО-3 и т.д.
  • СО (сезонно обслуживание).

ЕО:

Ежедневное техническое обслуживание направлено на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля. Оно, как видно из названия, проводится ежедневно и включает в себя осмотр автомобиля перед выездом из гаража, заправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, контроль за работой всех агрегатов в пути и обслуживание автомобиля после возвращения в гараж. Выполняется ЕО, как правило, без применения каких-либо специальных инструментов.

ТО:

Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, заправочные, крепежные, смазочные, электротехнические и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов агрегатов до очередного технического обслуживания. Операции технического обслуживания обычно проводят через 15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.

СО:

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Если Вы не являетесь жителем одного из северных регионов России, то сезонное обслуживание не доставит много хлопот. Тем не менее, для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков всегда увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину. Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней. Не лишним окажется своевременная замена летней омывающей жидкости на зимнюю и наоборот.

Говорить о каких либо средних ценах на техническое обслуживание автомобиля крайне сложно, так как каждый автомобиль требует индивидуального подхода.

Главное, что Вам следует запомнить – экономить на собственной безопасности слишком расточительно.

Огромный опыт работы позволяет нам выполнять все сервисные работы качественно и быстро, а уникальная ценовая политика гарантирует отличные цены для всех клиентов.